пятница, 14 августа 2015 г.

Повезло так повезло...


В начале июля мне действительно повезло. Будучи проездом в Москве с дачи по настоянию жены я зашел в наш Собес (кто не знает, это районное госучреждение помогающее пенсионерам как-то выжить на крохотную пенсию, получаемую от государства).

И именно мне в этот день предложили путевку в санаторий Волга, что в 25 км. от Костромы. Вы спросите, почему повезло? Во первых потому, что путевка летом (начало августа), во вторых санаторий находится на берегу Волги, в третьих какое-никакое лечение, ну в четвертых и это главное абсолютно свободная беззаботная жизнь на всём готовом ровно на 18дней. Причем все бесплатно, даже проезд до санатория. Как сейчас говорят – халява. Не буду рассказывать как я добывал в две недели мед.справки в районной поликлинике, скажу только - трудно. Но всё получилось.  
И вот я вечером 2 августа приехал на комфортабельном автобусе в санаторий «Волга» (от Москвы 5ч.).

 
Сразу бросается в глаза лесной массив, в котором находится санаторий. Березы, много берез, с зелеными шапками листьев создают какую-то свою не с чем несравнимую атмосферу. Сразу понимаешь, что ты не в какой-то заморской стране, а дома в России, где всё знакомо и узнаваемо. Теперь о санатории.
Всего 1 спальный корпус на 200 человек.
Для нас пенсионеров 2х местные номера. Моим соседом по комнате стал преподаватель МАИ Алексей, чему я был очень рад. Он, как и я не курил, не злоупотреблял горячительными напитками и не храпел, что для нормального отдыха, поверьте мне, очень важно.
 
 
Что касается 2х местного номера, где мне предстояло жить, то конечно это не номер в 5 звёздочном отеле, но жить можно.
 
 
Две кровати, холодильник, небольшой шкаф для вещей и очень маленькая туалетная комната, но при этом есть балкон.
Утром следующего дня началась санаторно-курортная жизнь: с посещением врача, назначением лечебных процедур и их каждодневным прохождением.
 
 
В санатории много самых разных медицинских кабинетов и есть своя водолечебница (подробно об этом можно узнать в интернете).

 
Есть кстати и свой пусть маленький бассейн, который я посещал ежедневно. Очень понравилось отношение мед.персонала к отдыхающим: доброжелательность и вежливость. 

  
Что же касается столовой, то все что там готовилось мне понравилось – вкусно. Правда, в начале казалось, что порции могли бы быть побольше, но потом привык.

 
Санаторий находится на берегу Волги и, смотря на нее, понимаешь красоту и величие этой реки.

 
Понимаешь, какая замечательная природа окружает нас и что эту природу нужно не только использовать, но и беречь. Делать все возможное для ее сохранения.

 
Что же касается территории санатория, то она очень живописна.

 
Выложенные плиткой дорожки, удобные скамейки и беседки, смотровая площадка с видом на Волгу. Всё это располагает к отдыху.

 
Но вот что интересно, прожив несколько дней в этой обстановке я поймал себя на мысли, что все это я уже, где то видел.


И эти длинные коридоры с маленькими не очень удобными гостиничными комнатами,


объявления на стенах наклеенные скотчем и интерьеры со старой мебелью, знаете такое дежевю. И вдруг понял, да это же хорошо сохранившаяся профсоюзная здравница времен СССР 80 годов прошлого века, когда наша страна строила развитой социализм. Хорошо это или плохо? Не знаю? Для меня лично хорошо. Вспомнилась молодость, когда все было просто и понятно. Была работа, была возможность получить бесплатное образование, медицинскую помощь и даже вполне приличную отдельную квартиру. Не было бомжей, нищих, бездомных детей, не было и олигархов с их миллиона и триллионами в списках Форпса. А теперь, мне кажется, наступило такое время, как в сказке, чем дальше, тем страшней. Поэтому если случится получить еще раз такую путевку, то я обязательно сюда приеду.


Отдыхая я сделал несколько роликов о своем отдыхе. Надеюсь, что вы их посмотрите и они добавят вам информации о санатории.



Находясь в санатории, я не только отдыхал и лечился, но и познакомился с Костромой. Сделал небольшой ролик, который и хочу показать. Кстати эта прогулка была организована администрацией санатория абсолютно бесплатно.



























 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий