понедельник, 7 января 2013 г.

С праздником Рождества!



Дорогие посетители моего блога поздравляю Вас с РОЖДЕСТВОМ! Праздником который на Руси отмечали издавна.
У нас в поселке, есть церковь. Она была постро-
ена 2007 году и называется Георгиевская. Что ин-
тересно, стоит она  на улице В.Н.Ленина. Вот так 
все меняется со временем...

  
Именно сюда, я и пришел с женой отметить светлый праздник Рождества Христова, утром седьмого января. 

Зашли в храм, тепло, уже нет народа, служба закончилась несколько часов назад, горят потрескивая свечи, иконы убраны гирляндами из елочных веток и цветов, тишина. 

                            Поставили свечки помолились 
                             и на душе стало как то светло.

Вышли на мороз и смотря на сцену рождения  Христа, устроенную рядом с церковью в снежной пещере, мне вспомнилось лето и посещение другого храма - Воскресенского собора Ново-Иерусалимского монастыря. 

Я как всегда, тогда взял с собой фотоаппарат и сделал серию снимков. Если учесть, что сейчас на территории монастыря ведутся реставрационные работы, которые продлятся несколько лет, думаю что мой ролик о Ново-Иерусалимском монастыре будет для Вас интересен:


1 комментарий:

  1. Володя, привет! Интересный фотофильм. И, действительно, теперь храм откроется нескоро... Но есть возможность заглянуть вовнутрь. Я был на территории монастыря 30 назад. Храм был капитально закрыт. Он, практически, ещё не был восстановлен после войны (битва под Москвой). Я видел фотохронику послевоенную. Удручающее впечатление. Сейчас совсем другое дело.

    А.Лаврухин

    ОтветитьУдалить