вторник, 22 января 2013 г.

Январские праздники

В этой рубрике я хочу рассказать как рядовой москвич одного из спальных районов о том, как живется в  Москве, в этом огромном мегаполисе.
  И первая моя зарисовка о Новогодних праздниках от которых народ просто одурел, часто не зная куда себя деть и думая о лишь том, когда же это все наконец кончится.

Я не буду перечислять все праздники которые были в январе(боюсь ошибиться), но их было много. Я бы даже сказал, что их было слишком много. Застолья, фейерверки, походы с детьми на елки, прогулки в парках и прочее. Все это можно было терпеть несколько дней, но не более...

Но наше дорогое правительство вместе с депутатами, сенаторами и прочим начальством думало и думает, как я понимаю иначе, отдыхая в новогодние праздники где-нибудь на Мальдивах или Карибах, имея необходимый ресурс евро. Ну а нам, людям по проще следовало, по их мнению,  потуже затягивать ремни и считать рубли, которые таят на глазах. 

Я же гуляя в эти праздничные дни  по скверу, который находится рядом с моим домом, не раз замечал, как одуревшие от праздников молодые люди, да и не только молодые, собирались в кучки.  Сидя на спинках заснеженных скамеек, оторвавшись от своих надоевших домочадцев  с удовольствием пили пиво и охмелевши радовались свободе от навалившихся праздничных проблем, думая только об одном: "Скорей бы сбежать от этих хлопот на работу".

А я смотря на этот оплачиваемый и не оплачиваемый много недельный праздничный пир думал: А это нам надо!

В праздники я сделал маленькую зарисовку:


4 комментария:

  1. Смотрел с интересом: очень дидактично. Но живенько. Есть интересные планы. Ждем продолжения. Юра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра спасибо что нашел время зайти на мой блог. Постараюсь оправдать твое доверие.

      Удалить
  2. Хороший динамичный ролик. Музыка хорошо подобрана и тема мне близка. Владимир вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рад Андрей, что Вам понравился ролик. Надеюсь не раз еще увидеть Вас у себя на блоге.

    ОтветитьУдалить