вторник, 26 февраля 2013 г.

БританХаусы по русски...



На днях просматривая объявления в интернете наткнулся на картинку красивых домиков на фоне зеленеющего леса. В объявлении расхваливалась загородная жизнь в коттеджном поселке рядом с Москвой.


Я вчитался в объявление и с удивлением обнаружил, что эта реклама, того самого места, где находится моя дача и где третий год, на поле рядом с лесом(точней что осталось от леса), образовался долгострой.

Тем более меня удивило то, что в конце этого года строительство «Фирсановка Life», так называется этот коттеджный поселок, должно быть завершено и 22 дома - 124 танхауса с полной инфраструктурой - детским садиком, мини-маркетом, рестораном, оздоровительным комплекс и гостевой автостоянкой, должны быть сданы.

Я решил сходить и посмотреть, что же сделано за эти почти 3 года. И вот что я увидел. Хорошо асфальтированная дорога привела меня к главному месту этой стройки: офису продаж, и шлагбауму, за который меня конечно не пустили — ведь идет стройка и посторонним вход воспрещен. Но мне все же удалось сделать  несколько снимков. 

Построено, а точнее находится под крышей всего 2 дома. Остальные либо имеют стены, либо находятся на стадии строительства фундамента. Строительной техники на площадке я не увидел, возможно её прячут, но если это так, то очень глубоко. Десяток гостербайтеров охраняют эту стройку века и я знаю, регулярно ходят в наш поселок  за водой. Вот так обстоят дела на февраль месяц 2013 года.

Теперь еще хотелось сказать о рекламе застройщиков для будущих жителей «маленького островка Европы в окружении роскошного леса Подмосковья»(из рекламного проспекта). 


Все это вранье! Отдать 11 миллионов рублей за то, чтобы у тебя рядом в 300 метрах проходила оживленная дорога, а в лесопосадках была свалка для мусора(в рекламе это называется роскошный лес), и с постоянной регулярностью барражировали  самолеты из аэропорта Шереметьево? Я думаю, над этим следует очень крепко подумать! 


К тому же богатая история этих мест, когда-то эти земли были пожалованы царем князю Никите Черкасскому в 17 веке, ещё  пересекает и высоковольтная линия электропередач. Кроме того и город Сходня расширяется и подходит все ближе и ближе со своими высотками. Поэтому желание застройщиков (из рекламы) «изолировать жителей поселка от городского шума и суеты» практически не выполнима.


Р.S. Эту статью я написал для тех кто конечно хочет купить себе хороший загородный дом и я их очень понимаю и поддерживаю. Но честное слово, мне бы очень не хотелось, чтобы эти люди были обмануты...

                         Смотрите мой короткий репортаж:

3 комментария:

  1. Спасибо,очень любопытно... Кому-то может не очень понравится!? А.Лаврухин

    ОтветитьУдалить
  2. Александр! В наше время "Потемкинские деревни" возникают не только Москве но и в Подмосковье. Я постарался в своем ролике наглядно показать и сказать людям: "Берегитесь мошенников!" Если это у меня получилось, то я этому очень рад. Может быть это кому-то поможет.

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир, совершенно верно - время летит очень быстро, со времен этого репортажа прошло достаточно времени. Как ваша дача, та что рядом с Москвой, о которой вы здесь упомянули?
    А русские Британхаусы? Ждем продолжения репортажа!

    ОтветитьУдалить