среда, 6 февраля 2013 г.

А снег идет, а снег идет...



А снег идёт, а снег идёт такие слова из песни, возникли у меня 6 февраля когда я вышел утром на крыльцо своего дома в дачном подмосковном поселке.


Снега было так много, что казалось дом вместе со мной перенесся куда в то далекую Сибирь
Я взял свой Nicon(кто не знает - это цифровой аппарат, с которым я не расстаюсь) и прошелся по поселку. Смотрите мой фоторепортаж:


Вот так выглядела наша главная улица после снегопада


Дома поселка утопали в снегу

 













На улице Льва Толстого 




 На снегу гортензия кажется сказочным цветком 


 Не обошлось без происшествий 


А у гостербайтеров хорошее настроение, есть снег — есть работа


Любимец поселка дворняга Тимофей чувствует себя хорошо при любой погоде

























Экстрималы есть не только в столице...


















Снегопад снегопадом, но главная дорога должна быть всегда очищена...


Пройдет немного времени и весна вступит в свои права и я обязательно сделаю новый репортаж










4 комментария:

  1. Сибирско-зимнее настроение ты обеспечил. Особенно хороши гортензии!

    Лаврухин

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Саша за такую оценку. Но думаю что что уже в конце феврале я сделаю первый репортаж о наступлении у нас, в Московской области весны

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Как будто в Забайкалье побывала! Спасибо! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Яна! Я рад, что Вам понравились мои фотографии. Тем более приятно, что я не зря вышел из дома в сильный снегопад. Надеюсь увидеть Вас еще не раз на своем блоге

    ОтветитьУдалить