суббота, 2 февраля 2013 г.

Кинотеатры, которых больше нет...


Современный многозальный кинотеатр "Звездный"
На днях ходил в кино с сыном смотреть американский боевик «Джанго освобожденный» фильм сделан по американски: добротно с хорошими актерами, культовым режиссером и предсказуемым сюжетом. Но я хотел поговорить немного о другом о наших московских кинотеатрах расположенных не в центре, а в обычных спальных районах. О тех, что остались еще с прошлых времен.


Если раньше я мог посмотреть кино у себя в районе, рядом с домом, за сравнительно небольшие деньги, то теперь вынужден ездить через всю Москву, чтобы найти недорогой кинотеатр. А ведь у нас в районе была два хороших, очень посещаемых кинотеатра «Янтарь» и «Севастополь». Правда это было давно и теперешняя молодежь кроме надписи на фасаде «Янтарь», не знает когда там  показывали кино.


Другой не менее замечательный, не побоюсь этого слова, памятник советского прошлого - кинотеатр с легендарным, для старшего поколения названием «Севастополь». Помню, как толпы народа выходя после киносеанса прогуливались по асфальтированным дорожкам у живописного пруда.

 Была одна особенность, я бы сказал, у этого "очага" культуры. Он почему-то стоял рядом с храмом «Праведника Илии в Черкизово». В то время храм казался забытым и совсем не к месту постороеным, рядом с таким благополучным постоянно посещаемым местом, как  этот кинотеатр.

Потом пришли другие времена и оба кинотеатра с начало закрыли, а потом  бросили. Вообщем бросили и забыли... 

Совсем недавно в Крещение гуляя в окрестностях Черкизово, я случайно набрел на то место, где когда то вместе с родителями, смотрел  кино. И ужаснулся увидев то, что осталось от этого некогда культурного центра. Под колокольный звон храма, звонарь очень старался, я ходил по некогда большому красивому холлу, где когда  собирались люди и была жизнь. Может быть не такая современная, жесткая и не предсказуемая, как сейчас, но все же жизнь...


На звон колоколов я зашел. И в храме увидел много народа стоящего в полумраке. Горели свечи, шла служба, люди крестились, а я подумал, что в жизни все меняется и нужно дальше жить и надеяться на лучшее... 

Р.S. Возможно у некоторых читателей, кто посмотрит мой ролик, прочтет статью возникнет вопрос, зачем сейчас нужны кинотеатры? Ведь есть интернет, телевидение, наконец видео с потрясающим качеством и все это дома! Я отвечу так: "Я считаю, что лучше всего кино смотреть в современном кинотеатре с большим экраном и объемным звуком. И конечно, чтобы это потрясающее зрелище (например фильм "Аватар") было доступно в первую очередь и по деньгам"

            Смотрите мой ролик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий