четверг, 20 декабря 2012 г.

К нам пришла зима


Наконец наступила зима. В декабре не льет дождь, а на улице, как и положено - снег и мороз.
Я например, больше люблю лето, но от зимы ни куда не уйдешь. Она приносит много хлопот, но есть и свои прелести. Например, взять лыжи и пойти с женой покататься в лес.

А в лесу красота — деревья закутанные как невесты, зеленые ветки елок, скрипучий снег, мороз щиплющий за уши и конечно воздух. Прозрачный, свежий, пахнущий зимой Ослепительное солнце над головой и лыжня — вот что мне особенно нравится в это время года.

И еще, я привык брать с собой фотоаппарат и снимать им картины природы. Да, именно картины потому, что иначе не назовешь — то что можно увидеть в лесу. Да есть сложности при съемках зимой: мерзнут руки, замерзает техника, не очень удобно на лыжах лазить по сугробам, выбирая интересную точку съемки, но ко всему можно приспособиться. И это того стоит. 
Зима, кроме снега и стужи — это и Новый год. Праздник с боем курантов и елкой , подарками и радостными лицами. Вот и я хочу порадовать своих читателей фотографиями, сделанными мной в декабре и пожелать всем хорошо встретить Новый 2013 год.
      Смотрите мой ролик (все снимки сделаны в Подмосковном лесу):


5 комментариев:

  1. Спасибо Владимир. Как будто побывал в сказочном зимнем лесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей я рад, что вы один из первый посмотрели мой блог. Спасибо. Надеюсь, что сделаю еще в этом году несколько роликов. Мне нужны зрители, я на Вас рассчитываю.

      Удалить
  2. Замечательно,красиво и свежо ...подарок для души к Новому 2013 году,и вам успехов и процветания в вашем любимом деле , исполнения желаний,новых идей!С Наступающим Новым 2013 годом Вас Владимир! С уважением Альфия!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за то, что посмотрели мой ролик. Я рад что он Вам понравился. Надеюсь что вы еще будете смотреть мои опусы. Хочу Вам пожелать Алфия самой побывать в зимнем лесу и увидеть, даже скорей почувствовать как там хорошо. С наступающим Новым годом! С наилучшими пожеланиями Владимир

    ОтветитьУдалить
  4. Милый ролик, музыка очень удачно легла. Кто автор музыкальной композиции? Сейчас лето и неожиданно увидеть заснеженный лес. Красиво.

    ОтветитьУдалить