суббота, 1 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на мой Блог!

 Здравствуйте!
  Сегодня в субботу 1 декабря 2012 года я открываю свой Блог. О чем он будет? Этот вопрос я не раз  задавал себе и кажется нашел для себя ответ?
Делится с друзьями, знакомыми и не знакомыми людьми тем, что я видел и вижу сейчас уже в зрелые годы, используя свой жизненный опыт .
  Сейчас на своем блоге, я думаю смогу снимать и выставлять видео и фотоработы без купюр, как это было когда я работал на ТV. Надеюсь, что это будет интересно не только мне, но и всем кто будет смотреть мой Блог. И если я смогу хоть чем-то помочь людям, то буду этому очень рад.
                                                 Добро пожаловать на мой Блог!

Смотрите мой первый ролик:

3 комментария:

  1. Мне понравилось оформление Вашего блога, такие приятные, успокаивающие тона, очень красивая шапка. Удачи Вам и много много читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам Ольга за столь высокую оценку. Надеюсь Вас не раз порадовать своими видео и фото работами. Приходите буду очень рад.

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир! Желаю удачи в развитии блога, тема блога интересна для каждого человека Заходите в гости http://irinaanischenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить