пятница, 7 декабря 2012 г.

Вот и наступил декабрь 2012 года


   Вот и наступил декабрь 2012 года. Года когда все живое и не живое должно по предсказаниям  исчезнуть на нашей планете.


     Не далее как сегодня, я слышал по радио обсуждение этой темы. Говорили журналисты, ученые, звонили люди по телефону, было множество эсемесок
   Говорили по-разному, но все были уверены, что конца света не будет и все будет по- прежнему. Будет также все дорожать как и прежде, будут так же толкаться в метро люди усталые после работы, будут также стоять в многокилометровых пробках машины, будет такая же не устойчивая погода, то ли осень - то ли зима. Вообщем все будет как всегда. Но... Скоро, скоро, Новый год!
  Новый год с елкой, пусть искусственной, но с настоящими подарками. С шампанским и счастливыми лица, музыкой и фейерверками. Будет праздник пусть не на долго, но праздник. У каждого свой, ведь год прошел и хочется верить, что Новый год будет лучше прежнего.
      И я хочу порадовать своих друзей и тех кто будет смотреть мой блог - я поставил веселое видео снятое мной в 2012 году... 
                                                                      Конца света не будет!!!

5 комментариев:

  1. пока говорить рано что не наступил, после 20 посмотрим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте посмотрим, а может и поспорим кто из нас прав? Жду от Вас аргументов...

      Удалить
  2. Любовь сильнее смерти и божественного больше в серцах людей,конец для того кто об этом говорит,а не совершенствует и не видет красоту во всём!Конец будет старому мышлению ,сознанию,тёмному ,злому ,плохому,войнам,болезням ,нищите.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Я Вам Альфия отвечу,несколько по другому. Словами моего соседа по даче, известного поэта Игоря Иртеньева

      Все накрылось медным тазом,
      Но покуда тлеет разум
      Ощущения конца
      Все же нету до конца.

      Удалить