пятница, 28 декабря 2012 г.

Конец Света и Новый год...


Дорогие читатели  Конец света в этом году не случился и это радует не только меня...
Думаю, что и следующий год будет приятным исключением для человечества: сочетание змеи и последних цифр года ни как не повлияют на события в мире. 

А вот отмечать Новый год под звуки капели не хотелось бы, а это очень может даже быть. Я так радовался в начале декабря, что наконец пришла зима с морозом и снегом, что даже съездил в лес и сделал фоторепортаж  (см.Зимний этюд). 

А сейчас а меня под ногами лужи. Вот такие у нас в Подмосковье перемены. Все таки хочется, чтобы Новый год был самым настоящим, как у Александра Сергеевича...

Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Идет волшебница-зима,

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей вокруг холмов.

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою;

Блеснул мороз, и рады мы

Проказам матушки-зимы.                                                                                                                                    

Дорогие друзья Я желаю всем в наступающем 2013 году только счастья, здоровья и благополучия! И конечно я надеюсь, что Вы мои читатели, будете чаще заходить ко мне на блог. А я буду стараться публиковать интересные  материалы, снимать фото и видео. До скорых встреч в Новом году!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий